Информатика без розетки

ИНФОРМАТИКА ЧЕРЕЗ ИГРУ

В данном разделе предлагаются примеры дидактических игр и упражнений, которые направлены на развитие у детей алгоритмического мышления и логики в рамках образовательного проекта «Информатика без розетки».

 

Набор дидактических упражнений и игр, которые способствуют формированию умения называть признак, противоположный данному признаку:

Построение высказываний с частицей "НЕ"

https://drive.google.com/file/d/1T7qpwa5ma5fmUsoJdL7EER_kBDadHbIQ/view

 

Набор дидактических упражнений и игр, которые способствуют формированию умения различать понятия ложные и истинные высказывания (суждения, предложения):

Построение истинных и ложных высказываний

https://drive.google.com/file/d/10cVyJA-JsGBBxkHHkIzTS0MrDa6Ahgnv/view

 

Набор дидактических упражнений и игр, которые способствуют формированию умения строить отрицания по аналогии:

Отрицание по аналогии

https://drive.google.com/file/d/1OL3FMoW7jN4GPsZbYZu1_IdghSaZvKsQ/view

 

Набор дидактических упражнений и игр, которые способствуют формированию умения сравнивать предметы по заданным свойствам:

Знакомство с логической операцией "И"

https://drive.google.com/file/d/1BYW1J99YpsjtdaetXxlv_q-9FIUBuEIY/view

 

Набор дидактических упражнений и игр, которые способствуют формированию умения разбивать простое событие на последовательные этапы:

                          Знакомство с элементами кодирования      

   https://drive.google.com/file/d/1f5gXJJOOmijX6j2kmWiyvHLXbK7ByY8J/view       

 

 

 

Меню раздела