ИНФОРМАТИКА ЧЕРЕЗ ИГРУ
В данном разделе предлагаются примеры дидактических игр и упражнений, которые направлены на развитие у детей алгоритмического мышления и логики в рамках образовательного проекта «Информатика без розетки».
Набор дидактических упражнений и игр, которые способствуют формированию умения называть признак, противоположный данному признаку:
Построение высказываний с частицей "НЕ"
https://drive.google.com/file/d/1T7qpwa5ma5fmUsoJdL7EER_kBDadHbIQ/view
Набор дидактических упражнений и игр, которые способствуют формированию умения различать понятия ложные и истинные высказывания (суждения, предложения):
Построение истинных и ложных высказываний
https://drive.google.com/file/d/10cVyJA-JsGBBxkHHkIzTS0MrDa6Ahgnv/view
Набор дидактических упражнений и игр, которые способствуют формированию умения строить отрицания по аналогии:
Отрицание по аналогии
https://drive.google.com/file/d/1OL3FMoW7jN4GPsZbYZu1_IdghSaZvKsQ/view
Набор дидактических упражнений и игр, которые способствуют формированию умения сравнивать предметы по заданным свойствам:
Знакомство с логической операцией "И"
https://drive.google.com/file/d/1BYW1J99YpsjtdaetXxlv_q-9FIUBuEIY/view
Набор дидактических упражнений и игр, которые способствуют формированию умения разбивать простое событие на последовательные этапы:
Знакомство с элементами кодирования
https://drive.google.com/file/d/1f5gXJJOOmijX6j2kmWiyvHLXbK7ByY8J/view