Образовательные услуги на платной основе
В учреждении образования "Ясли-сад № 101 г. Витебска" функционируют кружки по следующим направлениям:
- хореография;
- детский фитнес;
- декоративно-прикладное искусство;
- английский язык;
- материнская школа
Хореография
Основной задачей кружка хореографии является развитие музыкально-ритмических способностей ребенка, умения слушать и слышать музыку, передавать различные образы в танце.
На кружке хореографии дети получают возможность выразить свои чувства в танце, внимательно слушая музыку, что в огромной степени способствует их эмоциональному, духовному, физическому развитию. Сочетание духовного и физического необходимо для развития личности ребенка.
Детский фитнес
Игровые занятия кружка направлены на укрепление и сохранение здоровья ребенка, улучшение его физической подготовленности, развитие мыслительных способностей и речи в игровой форме с учетом возрастных особенностей. Совместные игры с другими детьми способствуют формированию характера, воспитанию таких качеств, как коммуникабельность, дружелюбие, находчивость.
Декоративно-прикладное искусство
Занятия способствуют развитию у детей творческого воображения, фантазии, эстетического вкуса, способности составлять декоративные композиции в различных техниках («пэчворк», «витраж», «мозаика»).
Широкое использование элементов декоративно-прикладного искусства с применением не только классических элементов декора, но и фантазийных.
Английский язык
Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.
Работа кружка направлена на формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке; развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления; воспитание интереса и уважения к культуре других народов.
Материнская школа – это группа кратковременного пребывания детей совместно с родителями в сочетании с получением консультативной помощи. Особенно рекомендуется для детей, которые в следующем году пойдут в учреждение дошкольного образования, так как это даёт возможность наиболее легко адаптироваться к условиям дошкольного учреждения.